Каталог товаров
Фильтр по параметрам
Чтобы ближе подойти к возникновению бренда Norstream, нужно сделать несколько шагов назад, углубившись в историю компании «Мир рыболова». Компания поставляла на отечественный рынок продукцию японского концерна Daiwa, славящегося своими высококачественными снастями. Более того, именно «Мир рыболова» был пионером в области поставок элитных рыболовных снастей на российский рынок. Но уже в начале 2000-х годов коллективу компании стало ясно, что даже высококлассные японские товары не могут в полной мере удовлетворить потребности нашего отечественного рыболова. Это и понятно, ведь товар, разработанный и произведенный за рубежом, в первую очередь нацелен как раз на домашний рынок.
В 2001 году у «Мира рыболова» уже было четкое понимание того, что мы хотим видеть в снасти и что мы хотим получить от нее. Представители Daiwa с большим понимаем отнеслись к этому вопросу, поскольку использование рекомендаций по особенностям ловли в нашей стране напрямую сказывалось на расширении модельного ряда и увеличении сбыта продукции. Daiwa предложила начать совместную работу и создать ряд удилищ специально для России.
Поскольку коллектив «Мира рыболова» представлял и представляет собой опытных, заядлых рыболовов, очень быстро была создана команда разработчиков во главе с Кириллом Гущиным. Примкнул к коллективу и Петр Моталов, признанный специалист по «рыболовной матчасти», и ряд других сотрудников, болеющих душой за общее дело. Работа закипела, и в скором времени рыболовная общественность увидела первые три серии спиннингов, которые в полной мере можно было назвать «нашими», произведенными «Дайвой» для российского рынка. Heartland-X, Northern Phantom и Tornado-X — эти три модели в значительной мере подтвердили правильность принятого решения и задали направление для дальнейших разработок.
Через два года после запуска в серию «первенцев» мы приняли решение о разработке и выпуске еще порядка 15–20 серий удилищ, которые могли бы практически полностью перекрыть потребности российского рынка. К сожалению, примерно в это же время появились серьезные разногласия с «Дайвой» во взглядах на наш рынок. Дальнейшее совместное развитие столь нужного и интересного проекта стало невозможным, и мы были вынуждены прекратить сотрудничество. Терять богатейший многолетний опыт, оплаченный кровью и потом, нам не хотелось, и появилась мысль о собственном уникальном проекте.
Нам пришлось перелопатить массу информации, проштудировать всевозможные каталоги, провести анализ рынка производителей. Многочисленные зарубежные командировки позволили найти несколько заводов, способных производить товары уровнем не ниже дайвовских аналогов. Так мы познакомились с норвежской фирмой, выпускающей удилища под маркой Norstream, начали с ней сотрудничать и со временем достигли определенных договоренностей. Первые продажи норвежских спиннингов показали, что очень многие модели европейского рынка совершенно не подходят для наших условий. Пришло четкое понимание того, что удилища для России нужно разрабатывать без оглядки на зарубежную Европу и Азию. Так и появился российский Norstream, по сути уже не имеющий отношения к норвежским корням.
Уже в 2005 году Norstream смог представить рыболовам целый ряд серий спиннингов, «заточенных» под особенности российской рыбалки. Реакция рынка на это была весьма консервативной и неоднозначной. По инерции рыболовы направляли свои взоры в сторону уже давно известных имен и мало внимания обращали на молодой бренд. Поэтому, разрабатывая и производя новые серии, мы вкладывались не только в само производство и процесс продаж, но и старались донести до рыболовов честную и правдивую информацию о наших спиннингах. На первых порах это давалось нелегко. Покупатели в магазинах просто не могли поверить, что тот или иной спиннинг был от начала до конца придуман нашим соотечественником, рыболовом-практиком, а не американцем или японцем с мощной производственной базой и «космическими технологиями» за спиной.
Возврат к списку
В 2001 году у «Мира рыболова» уже было четкое понимание того, что мы хотим видеть в снасти и что мы хотим получить от нее. Представители Daiwa с большим понимаем отнеслись к этому вопросу, поскольку использование рекомендаций по особенностям ловли в нашей стране напрямую сказывалось на расширении модельного ряда и увеличении сбыта продукции. Daiwa предложила начать совместную работу и создать ряд удилищ специально для России.
Поскольку коллектив «Мира рыболова» представлял и представляет собой опытных, заядлых рыболовов, очень быстро была создана команда разработчиков во главе с Кириллом Гущиным. Примкнул к коллективу и Петр Моталов, признанный специалист по «рыболовной матчасти», и ряд других сотрудников, болеющих душой за общее дело. Работа закипела, и в скором времени рыболовная общественность увидела первые три серии спиннингов, которые в полной мере можно было назвать «нашими», произведенными «Дайвой» для российского рынка. Heartland-X, Northern Phantom и Tornado-X — эти три модели в значительной мере подтвердили правильность принятого решения и задали направление для дальнейших разработок.
Через два года после запуска в серию «первенцев» мы приняли решение о разработке и выпуске еще порядка 15–20 серий удилищ, которые могли бы практически полностью перекрыть потребности российского рынка. К сожалению, примерно в это же время появились серьезные разногласия с «Дайвой» во взглядах на наш рынок. Дальнейшее совместное развитие столь нужного и интересного проекта стало невозможным, и мы были вынуждены прекратить сотрудничество. Терять богатейший многолетний опыт, оплаченный кровью и потом, нам не хотелось, и появилась мысль о собственном уникальном проекте.
Нам пришлось перелопатить массу информации, проштудировать всевозможные каталоги, провести анализ рынка производителей. Многочисленные зарубежные командировки позволили найти несколько заводов, способных производить товары уровнем не ниже дайвовских аналогов. Так мы познакомились с норвежской фирмой, выпускающей удилища под маркой Norstream, начали с ней сотрудничать и со временем достигли определенных договоренностей. Первые продажи норвежских спиннингов показали, что очень многие модели европейского рынка совершенно не подходят для наших условий. Пришло четкое понимание того, что удилища для России нужно разрабатывать без оглядки на зарубежную Европу и Азию. Так и появился российский Norstream, по сути уже не имеющий отношения к норвежским корням.
Уже в 2005 году Norstream смог представить рыболовам целый ряд серий спиннингов, «заточенных» под особенности российской рыбалки. Реакция рынка на это была весьма консервативной и неоднозначной. По инерции рыболовы направляли свои взоры в сторону уже давно известных имен и мало внимания обращали на молодой бренд. Поэтому, разрабатывая и производя новые серии, мы вкладывались не только в само производство и процесс продаж, но и старались донести до рыболовов честную и правдивую информацию о наших спиннингах. На первых порах это давалось нелегко. Покупатели в магазинах просто не могли поверить, что тот или иной спиннинг был от начала до конца придуман нашим соотечественником, рыболовом-практиком, а не американцем или японцем с мощной производственной базой и «космическими технологиями» за спиной.